- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН
- Постановление
На основании постановления Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 905-п «О мерах по реализации Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации решения Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район от 25.12.2018 №209 «О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования Бузулукский район
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Первому заместителю главы администрации района по экономическим вопросам Дмитриеву С.Ю., и.о. заместителя главы администрации Бузулукского района – начальнику управления сельского хозяйства Альбаеву А.Р., заместителю главы администрации района по оперативному управлению Евсюкову А.Н., начальнику финансового отдела администрации Бузулукского района Ярыгиной Ю.А., управлению природных ресурсов администрации Бузулукского района Городецкой Ю.В., отделу имущественных отношений администрации Бузулукского района Рассохиной Е.В.:
2.1. Проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в консолидированный бюджет района;
2.2. Повысить эффективность работы комиссии по стабилизации экономического развития Бузулукского района, направленную, в первую очередь, на сокращение и ликвидацию задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализацию доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального района:
3.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных решением Совета депутатов Бузулукского района о бюджете муниципального района, принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов бюджета муниципального района, являющихся федеральными и областными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер);
3.2. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района:
4.1. До 10 февраля 2019 года разработать и представить на согласование в финансовый отдел Бузулукского района:
порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2019 году, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Оренбургской области, либо изменения в действующие порядки.
4.2.Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств 2018 года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
5. Руководителям отделов и управлений администрации муниципального образования Бузулукский район:
5.1. Обеспечить:
сохранение уровней соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных в 2018 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;
своевременное заключение с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (при их предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области);
согласование с финансовым отделом администрации Бузулукского района проектов соглашений и предоставлении субсидий из областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования и культуры);
заключение эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений Бузулукского района;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности муниципальных учреждений Бузулукского района на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в сети Интернет;
возврат до 1 апреля 2019 года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Бузулукского района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
утверждение нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов.
5.2. Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
5.3. Продолжить систематизацию предоставляемых мер социальной поддержки, в том числе социальных выплат, совершенствование механизмов их установления, расчета, назначения и выплаты исходя из обязательности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости.
5.4. Обеспечить с начала 2019 года достижение уровней средней заработной платы в отношении категорий работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с заключенными соглашениями с установлением параметров.
6. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2019 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:
на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;
оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;
на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно – зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся), и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на проведение государственной экспертизы проектной документации;
2) по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Бузулукского района, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Бузулукского района:
на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);
3) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (муниципальным контрактам) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, производство (выполнение, оказание) которых осуществляется учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1292;
4) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), не указанным в подпунктах 1-4 настоящего пункта.
7. Органам местного самоуправления Бузулукского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Бузулукского района, обеспечить включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления для получателей средств бюджета района.
8. Органам местного самоуправления Бузулукского района, осуществляющие полномочия по управлению муниципальными унитарными предприятиями Бузулукского района, обеспечить включение муниципальными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежах, установленные в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления для получателей бюджета муниципального района.
9. Получатель средств бюджета муниципального района не вправе допускать принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств на основании муниципальных контрактов на постановку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
10. Органами местного самоуправления Бузулукского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Бузулукского района, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
11. Условиями внесения в финансовый отдел администрации Бузулукского района предложений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального района (сводную бюджетную роспись) являются:
1) достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств бюджета муниципального района и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных и достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области;
2) сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
3) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
12. Финансовому отделу администрации Бузулукского района:
12.1 Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета муниципального района расходов на содержание органов местного самоуправления Бузулукского района и, при необходимости внесением предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного на 2019 год.
12.2.Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета муниципального района оплаты кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2018 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2019 год.
12.3. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
12.4. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями сельских поселений соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.
13. Управлению природных ресурсов администрации Бузулукского района (Городецкая Ю.В.), отделу имущественных отношений администрации Бузулукского района (Рассохина Е.В.):
13.1. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;
13.2. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для направления соответствующей информации в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Оренбургской области.
14. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Бузулукского района:
14.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2019 год.
14.2. Не допускать финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, не отнесенных к их полномочиям, муниципальных образований Бузулукского района.
14.3. Организовать работу по обеспечению поступления в бюджет земельного налога, арендной платы за муниципальное имущество в соответствии с заключенными договорами, произвести инвентаризацию всех арендаторов – налогоплательщиков.
14.4. Повысить эффективность работы рабочих групп по увеличению доходной базы бюджетов сельских поселений, направленную, в первую очередь, на сокращение и ликвидацию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, легализацию доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
14.5. Совместно с Управлением природных ресурсов администрации Бузулукского района (Городецкая Ю.В.), отделом имущественных отношений администрации Бузулукского района (Рассохина Е.В.):
провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества физических лиц с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;
выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для направления соответствующей информации в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Оренбургской области.
14.6. Не допускать снижения ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
14.7. Направлять в Региональную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (РИС ГМП) информацию, необходимую для отражения начисленных неналоговых платежей, администрируемых администрацией сельсовета, и производить их квитирование.
15. Обеспечить:
проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября 2018 года и на 1 января 2019 года, и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности в 2019 году;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2019 год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках муниципальных программ Бузулукского района;
выполнение условий соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с сельскими поселениями.
16. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в финансовый отдел администрации Бузулукского района не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальную информацию о ходе реализации настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам С.Ю. Дмитриева.
18. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит размещению на правовом интернет-портале Бузулукского района.
Первый заместитель главы администрации района по экономическим вопросам С.Ю. Дмитриев